Развивается ли сегодня индустрия компьютерных игр

Разное - Компьютеры

Сегодня практически каждый имеет компьютер или ноутбук. Кому-то он нужен для работы, кому-то для отдыха. И практически каждый, вне зависимости от цели, хотя бы немного играет в компьютерные игры. Если Вы еще не купили ноутбук, советуем Вам посетить сайт www.sotmarket.ru. В интернет-магазине представлено большое многообразие электроники на любой вкус.

На создание и распространение компьютерных игр корпорации тратят невероятно огромные суммы, над ними трудятся гениальнейшие умы разработчиков. Даже по сравнению с играми пятилетней давности современные игры стали еще более красочными, более масштабными и красивыми, но так ли велико их различие? Ведь цель компьютерных игр, так же как и десять лет назад – развлекать пользователя, уводя во вселенную виртуальной фантазии.

Любая компьютерная игра всего лишь формирует некий виртуальный мир, в котором игрок, пройдя определенный набор препятствий и систему развития персонажа, достигает победы. После этого игра считается абсолютно бесполезной и удаляется с компьютера.

В целом можно сделать вывод, что компьютерные игры всего лишь отвечают требованиям общества потребления, которые сводятся к одной цели – убивать время посредством развлечения. Да, ученые доказывают, что компьютерные игры развивают работу мозга, увеличивая количество серого вещества, улучшают скорость реакции и память игрока, но, как бы ни было, они не способствуют духовному и умственному развитию, не учат созиданию и не прививают желание обучаться и развивать свои умственные способности.

И, конечно же, имеющееся положение дел всех устраивает, и нет и намека на то, что оно изменится в ближайшем времени. Бизнес, построенный на геймерах, приносит миллиарды долларов в год компьютерным разработчикам. Сумма этого дохода вытекает не только из производства таких крупномасштабных проектов, вроде Call of duty, выпуск которого принес компании-разработчику более чем миллиард долларов, и это сумма была собрана только за первые две недели продаж. Огромную статью доходов компьютерным фирмам приносят такие простые мобильные приложения, как Angry Burds, которые не установлены разве что только у ленивого.

Сегодня пользователи тратят на игрушки для своих мобильных и планшетов в четыре раза больше денег, чем на игры для консолей или портативных приставок. Казалось бы, что открывается огромная ниша для действий, в рамках которой возможно создание нестандартных игр. Но, к сожалению, пользователям это не нужно, все, что они устанавливают – те же стрелялки и прыгалки с самым примитивным управлением и простейшими требованиями к игре. Кроме того, сегодня на рынке появился еще один потребитель игр для планшета – это женщины молодого и среднего возраста. Они предпочитают играть в различного рода пазлы с минимальными требованиями к сообразительности, и составляют ровно половину всех скачиваний (а значит, и доходов компаний).

Как мы видим, компьютерные игры не меняются и не развиваются, об этом говорят и геймеры и сами разработчики. Но не в том ли причина их застоя, что не желают развиваться и сами игроки.