Предновогодний аврал на работе: за что хвататься?

Разное - Компании

Всем хочется на Новый год хорошо отдохнуть, но очень часто в предновогодние дни приходится больше работать. Как все успеть и избежать паники?

Конечно, времени катастрофически не хватает, чтобы в срок сделать всю запланированную работу качественно. Важно выделить хотя бы двадцать минут для того, чтобы продумать свои действия. Многие работодатели устраивают свой персонал на курсы повышения квалификации, при окончании курса выдаются бланки свидетельств, необходимо заранее подготовить весь список сотрудников при выдачи таких сертификатов.

1. Освободите пространство. Приведите в порядок свой рабочий стол, избавьтесь от ненужных бумаг и папок, которые утратили свою актуальность. На вашем рабочем столе должно находиться минимум предметов.

2. Оградитесь от всего лишнего. В период предновогоднего аврала, постарайтесь реже заглядывать в социальные сети на работе и не открывайте сайты, которые могут вас отвлечь от важных дел. Четко дозируйте перерывы в работе, например, каждый час отдыхайте по десять минут. В это время лучше выпить чай или размять ноги. Чтобы перерыв не затянулся, поставьте на мобильный телефон напоминание. Договоритесь со своими домашними, что они не будут вас беспокоить в течение рабочего дня, только по особо важным вопросам.

3. Вы должны быть готовы к сюрпризам. При авралах возможны форс – мажорные обстоятельства и накладки, поэтому планируйте рабочий день на 80%, а остальное время оставляйте на непредвиденные ситуации. Все предусмотреть невозможно и у вас должно оставаться время на срочные и неожиданные дела.

4. Используйте помощь друга. Вам наверняка не откажут в помощи, если вы об этом попросите своих коллег. Только будьте тактичны, лучше просите, а не требуйте.

5. Ведите записи. У вас великолепная память и вы никогда не записываете задания на день. Но во время аврала, память может вас подвести: из – за стресса и большого объема работы. Возьмите за привычку вечером или утром записывать задачи, которые вам предстоит выполнить, желательно по их степени важности.