Визитная карточка как элемент фирменного стиля компании

Разное - Компании

Это один из способов передачи информации о товарах или услугах. Визитка является неотъемлемой составляющей любого бизнеса. С её помощью устанавливается контакт и определяется стратегия дальнейшего сотрудничества.

Материал из которого её делают, может быть различным – бумага, картон, пластик, дерево, металл.

Оформление визитки напрямую зависит от сферы деятельности специалиста или фирмы. Творческий и нестандартный подход в её изготовлении привлекут больше внимания потенциальных клиентов. Фирменный знак и логотип компании позволят запомнить её, выделить среди других организаций.

По правилам на визитке указывается сначала имя, отчество, фамилия владельца. Помимо этого пишется фирма, должность, контактные данные: телефон/ факс, адрес, email.

Визитные карточки делятся на несколько видов: личные, корпоративные, деловые.

Первый вид визиток используется при неформальном общении, в более тесном кругу. В этом случае нет строгих правил при их оформлении. Стиль свободный. Она может быть без имени и фамилии, указываются контактные данные.

Корпоративная – несёт информацию о фирме, отражается вид деятельности, перечисляются услуги, контактные данные, проезд. На ней не пишутся имя и фамилия. Чаще такая визитка носит рекламный характер. Как известно, разработка фирменного стиля - кропотливый процесс, корпоративная визитка должна быть выполнена в нём.

В бизнесе больше используется деловой вариант визитных карточек. Здесь требуется строгий дизайн. Обязательное использование всех реквизитов: имя, фамилия владельца, название фирмы, телефон, адрес, email. На визитках такого вида ставится логотип компании, пишутся направления деятельности.

Главное в рекламной кампании – это распространение визитных карточек. Донесение информации до людей. К этому необходимо привлекать сотрудников компании, знакомых и клиентов.

Необходимо помнить – грамотно составленная визитка является залогом того, что покупатель придёт именно к вам, а не уйдёт к конкуренту.