Особенности запуска тракторного двигателя пусковым зимой

Разное - Авто

Тракторные двигатели способны запускаться при самых низких температурах, даже при 25 градусов ниже нуля и без пускового подогревателя. Такие модели пусковых агрегатов, как ПД-8 и ПД-10 для их запуска подходят. Они подогревают масло и охлаждающую жидкость соответственно. При запуске двигателя у трактора важно помнить несколько правил, исполняемых в такой последовательности:

- когда топливо еще не подается, необходимо одну минуту проворачивать коленвал основного мотора пусковым;

- когда есть декомпрессор, включать его необходимо, чтобы вал крутился более свободно.

В этом случае процесс пойдет правильно: то есть масло нагреется, а охлаждающая жидкость тоже станет теплее. Детали не будут излишне соприкасаться друг с другом без смазки, а значит, машина прослужит дольше. Конечно, чем ниже температура, тем дольше по времени нужно проворачивать коленчатый вал в тракторных двигателях. Случаи, когда охлаждающая жидкость при таком запуске мотора закипала тоже имеют место, но это еще не повод для беспокойства. Просто выключите пусковой двигатель и перезапустите его через несколько минут. Принцип такой работы двигателя есть у экскаватора-погрузчика, грейдера, вобщем у всей строительной спецтехники. которая работает совершенно разных климатических условиях и недолжна давать сбои, так как многие их таких машин не только находятся в частном использовании, но и используется например, как аренда экскаватора-погрузчика и т.п., так как диапазон работ может быть обширный у такой машины, перевозка стройматериалов, ландшафтные работы и т.п.

Срок эксплуатации двигателя возможно продлить путем замены в нем масла на более качественное. Стоит ли это делать вообще? Естественно, да. Характеристики тракторной техники позволяет ее успешно эксплуатировать в средней полосе России. Применить этот способ можно и для техники с механической трансмиссией и гусеничной — экскаваторов, бульдозеров и погрузчиков.