Авто. Преднатяжители ремней безопасности

Разное - Авто

Преднатяжители ремней безопасности (BPT) установлены в средней стойке автомобиля (справа и слева). Назначение преднатяжителя — натягивать лямки ремня безопасности при столкновении. В то время как обычный блокирующий механизм втягивающего устройства не позволяет вытянуть ремень, преднатяжитель ремня фактически натягивает ремень.

Сила этого натяжения помогает телу пассажира занять оптимальное положение на сиденье в момент столкновения. Преднатяжители работают совместно с обычными блокирующими механизмами. Компания KIA применяет несколько разных систем преднатяжения ремней безопасности. Некоторые преднатяжители тянут назад весь втягивающий механизм, другие вращают катушку втягивающего механизма.

Как правило, преднатяжители ремней безо­пасности подключены к ЭБУ системы SRS (SRSCM), который активирует подушки безопас­ности автомобиля. Процессор проводит мониторинг механических или электрических датчиков движения, которые реагируют на резкое замедление при ударе. При определении удара процессор активирует преднатяжители ремней безопасности, а затем подушки безопасности. Все что Вас интересует по автомобилям читайте на сайтеhttp://каталог-статей.рф в разделе авто статьи.

Шариковый тип

Блок SRSCM подает ток на пиропатрон BPT. Порох в газовом генераторе воспламеняется. Образующиеся газы толкают стальные шарики по направлению к шариковой камере. Движущиеся стальные шарики вращают шестерню, которая закреплена на валу. Вращающаяся шестерня поворачивает вал, и ремень, прикрепленный к валу, натягивается. Ремень втягивается приблизительно на 6 см.

Цилиндрический тип

Цилиндр заполнен порохом и подключен к воспламенителю. В случае фронтального столкновения, вызывающего замедление определенного уровня, блок SRSCM подает ток в цепь воспламенителя. Ток воспламеняет порох в цилиндре, образуются газы. Газы пере­мещают поршень, который соединен с валом при помощи стального троса. При перемеще­нии поршня стальной трос заставляет вал поворачиваться, и ремень безопасности втяги­вается приблизительно на 6 см.

Ограничитель усилия

Ограничитель усилия установлен внутри преднатяжителя ремня безопасности. Ограничитель усилия помогает контролировать давление на грудную клетку человека во время активации преднатяжителя ремня безопасности, снижая, таким образом, риск побочных травм. Если сила, действующая на тело пассажира, превзойдет определенное значение, торсион деформируется, снижая тем самым силу, действующую на грудную клетку человека.

Преднатяжитель пряжки ремня

Кроме вышеупомянутых систем, на автомобиле может быть установлен преднатяжитель пряжки ремня безопасности. Комбинация преднатяжителя ремня безопасности и преднатя­жителя пряжки ремня, применяемая на некоторых автомобилях, повышает безопасность пассажиров, позволяя избежать соскальзывания под поясную ветвь ремня при фронтальном столкновении. Цилиндр заполнен порохом и подключен к воспламенителю.

В случае фронтального столкновения, вызывающего замедление определенного уровня, блок SRSCM подает ток в цепь воспламенителя. Ток воспламеняет порох в цилиндре, образуются газы. Для того, чтобы натянуть ремень безопасности, газы перемещают поршень, соединенный стальным тросом с пряжкой ремня. Блокирующие упоры не позволяют тросу сдвинуться в обратном направлении и, таким образом, фиксируют пряжки ремней безопасности в их новом положении. Ремень втягивается приблизительно на 4 см.